Мы 4/02/12 приобрели холодильник Gorenje NRKI 55288 (заказ 3441). Менеджеру Андрею спасибо за квалифицированную помощь и ответы на все вопросы. Проблемы начались сразу после доставки 4го числа. При более тщательном осмотре на двери холодильника на внутренней стороне была обнаружена трещина. Не царапина, а именно трещина с осколочными краями. Т.к. с момента доставки не прошло минут и 15, мы позвонили водителю и объяснили ситуацию. Они вернуться отказались, сказали что после подписи Акта приема все вопросы в клиентский сервис. Написали заявление, приложили фотографию и направили по адресу, который нам сказали по телефону. Сегодня нам прислали ответ без официальной подписи компании с отказом, мотивировав тем, что остутствуют доказательства того, что трещина появилась до доставки. Да, конечно, нам в радость треснуть новый холодильник в таком месте и выяснять это с продавцом. в общем, клиентоориентированность компании зашкаливает. нам урок, а другим покупателям - предостережение. В свою очередь, мы будем поднимать этот вопрос с производителем. Не все магазины,увы, трезво оценивают репутационные риски.