На мой взгляд, когда сотрудник заинтересован в продаже товара, он сделает все, чтобы удержать/заинтересовать клиента. Позвонила в питерский филиал, уточнить есть ли товар в наличии. Менеджер как попугай повторяла одно и тоже словосочетание 'код товара код товара код товара' при этом даже не удосужилась объяснить где найти этот сам код товара. А еще, ну это уже вверх бездарности, менеджера по продажам или просто человека принимающего звонки в компанию, указывает на то, что я смотрю не внимательно. Ну это просто атас! Нет, чтобы четко ясно и быстро сказать, что код товара вы сожете найти например в правом верхнем углу рядом с таким-то значком. Девушке видимо лень объяснять, да и в продаже нет заинтересованности, ей проще сказать что ей нужен код товара и вы ищете не внимательно. Ну это просто эпик фэйл)))) В общем поработайте над мотивированностью ваших сотрудников.