стоимость товара (вот только этот товар Вы не получите, придется покупать в другом месте, подороже, но без ожиданий заказа 11 дней, за которые вам не позвонят и не сообщат, пока вы сами себе нервы не помотаете, чтоб узнать ЧТО с вашим заказом)
Обслуживание. Менеджеры не должны оставлять о себе впечатление троечников-неудачников, которым все фиолетово, лишь бы ближайшую зарплату заплатили. Менеджер должен сработать так, чтоб было желание снова что-то приобрести у Вас и посоветовать именно его
Поняла, что если бы я согласилась на стоимость доставки указанной не на сайте, а озвученной менеджером, то заказ бы получила в назначенный день. Но так как посмела возразить, что доставка стоит дешевле, товар не получила до сих пор (сегодня 11-ый день). Также мне не отзванивались и не сообщали ничего о судьбе моего заказа, приходилось тратить время, созваниваться с менеджерами и слушать нелепые оправдания.