Я купила в техностудио стиральную машину активаторного типа 16 декабря. Сразу выяснилось, что активатор белья не работает. Позвонила курьеру, он сказал звоните в рабочее время в офис, мы ее поменяем вам! я позвонила в офис, меня стали перенаправлять в серввисный центр, хотя до 14 дней такие моменты решать должен не клиент, а магазин, это я вам как продавец говорю. Ладно, позвонила в сервисный центр, там ответили, что не занимаются больше стиралками этой фирмы-не продлили договор!!! классно, да? звоню в магазин, каждый раз слушаю идиотскую музыку минут по 30 кстати, начинаю им внушать, чтобы забрали машинку, они меня отфутболивают в другой сервисный центр, обещая, что так будет быстрее моя проблема решена. Я звоню в этот сервис. Мне говорят дааа, мы ремонтируем, но вам надо ее привезти, мы на дом из-за этих машин не выезжаем! нормально?? 16 килограмовую дуру мне надо самой везти в сервис!))) звоню в магазин-говорю уже зло-ЗАБЕРИТЕ ЕЕ!!!! Мне отвечают-ладно, заберем завтра. Не забрали, не позвонили. И тут начались новогодние праздники)После новогодних праздников я снова оседлала телефон(между прочим у меня только мобильный и денег у меня улетела туча со счета из-за них), добилась своего, забрали машинку... 11 января.. через месяц после покупки. В течение 20 дней должны были решить вопрос, вопрос, который решить нужно было в тот же день! продали нерабочую машинку и проверяют полгода типа-не я ли ее сломала. Да, кстати, сегодня 19 февраля.Прошло не 20 законных дней, а больше месяца. Мне так и не вернули ни деньги, ни машинку. Каждый день я звоню в магаз, и каждый раз мне говорят: 'Извините, Нелли, ваш вопрос откладывается!' Я все могу понять, я сама работаю в торговле и всегда пытаюсь адекватно решать вопросы.Но в данной ситуации у меня закончились цензурные слова и мысли