Искал детский самокат. Выбрал в Яндекс-маркете сортировку по цене и заказал самый дешевый вариант(в этом магазине). На всякий случай положил два товара в корзину, так как не было описания на сайте чем они между собой отличаются. На следующий день отзвонилась продавец и тоже не смогла толком сказать чем эти самокаты между собой отличаются. Выбрал наугад один из них и попросил доставить. На что мне жёстко сказали: доставка в интервал 6 часов(!) - либо с 12.00 до 18.00, либо с 16.00 до 22.00. Я попросил с 18.00, мне ответили, что либо я жду 6 часов либо отказываюсь от заказа. Я отказался от заказа. Получается, я должен ждать когда магазин соизволит мне привезти. Как кто-то тут написал - сервис как в совке...