Заказала на сайте матрас, указано было, что матрас 'в наличии'. После звонка выяснилось, что в наличии матрас не в СПБ, а в Москве, но менеджер пообещал, что привезут в воскресенье совершенно точно. Заказ делала то ли в четверг, то ли в пятницу, время доставки конечно удивило, но согласилась, так как хотелось получить матрас как можно скорее, ибо без него не могу въехать в квартиру..Менеджер также оставил номер заказа и сказал, что я могу позвонить в воскресенье с утра (доставка была назначена на вечер) и уточнить состояние заказа. Позвонила, на что мне ответила девушка, что мне звонили и стоит отметка, что не дозвонились, матраса нет и доставка будет неизвестно когда. Вообще, с ее слов, матрасов ждут неделю. На мои вопросы, почему менеджеры дезинформируют клиента даже извинений не последовало. Также сказала, что нууу минимум в среду.. Я ответила, что в среду перезвоню, на что девушка сказала: не надо, мы сами перезвоним. К слову, когда они мне 'звонили', телефон был всегда включен. И еще, когда я заказывала матрас, рейтинг магазина был как минимум 4 звезды. Сейчас прошло всего несколько дней и их всего две.. странно, не правда ли? Позвонила еще раз уже в день обещанной доставки, как я и догадывалась, матрас еще не пришел и у них снова стоит отметка, что до меня не дозвонились( Пришлось отказаться от заказа.