Магазин плохой. Не советую покупать у них товар Они продали 75-летней пенсионерке инвалиду 2-ой группы неисправный товар (пылесос, в котором нет кассеты внутреннего фильтра) и не хотят исправить свою ошибку, а заставляют ее самостоятельно приобрести фильтр, который стоит около1000руб при стоимости пылесоса чуть более 2000руб. Для нее это большие деньги (пенсия всего 13000руб).Оказывается ,по их мнению, при покупке технического изделия покупатель обязан вскрывать его и проверять наличие внутренних деталей даже, если в комлектации эти детали не указаны. 15.08.12 моя сестра приобрела у них пылесос Samsung SC-6540. Заказ 4188. Проверила наличие составных частей согласно инструкции. Все на месте. Вечером вскрыла пылесос, чтобы посмотреть как очистить пылесборник и оказалось, что внутри нет кассеты внутреннего фильтра Тут же позвонили в магазин. Они сказали - пишите претензию. Написали. 23.08.12 получили отказ с формальной формулировкой и с ссылкой на инструкцию, в соответствии с которой надо проверять товар. Написали еще одну претензию, указав в ней, что в инструкции, на которую они ссылались нет раздела «Комплектация»:На стр. 2 указаны составные части пылесоса: сам пылесос, трубка, шланг, насадки. Кассета внутреннего фильтра здесь не показана. При покупке было проверено наличие указанных составных частей пылесоса. Отсутствие кассеты внутреннего фильтра при этом естественно не могло быть установлено. Ответа так и не получили, хотя прошло уже более 10 дней, в течение которых они обещали дать ответ. По телефону сказали, что ответа не будет. Зачем же морочили голову?