Заказал холодильник, дважды попросил подтвердить, что доставка будет именно 8-го января с 16:00 до 22:00, магазин согласился. 8-го еще раз позвонили, предупредили, что поедет курьер, дали его телефон. После 18:00 звонил курьеру, трубку он не взял (4 раза звонил). Затем я позвонил в магазин, который сказал, что курьер 'должен приехать, ждите'. Затем уже мне отзвонился курьер, спросил, что я от него хочу (!). Я ответил, что вообще-то жду холодильник, курьер сказал, что к этому отношения НИКАКОГО не имеет, холодильника, 'видимо', нет на складе, а то, что он мне об этом не сообщил, так это менеджера и мои проблемы, не курьера. В сам магазин дозвониться после 20:00 невозможно, то 'ждите минуту', то 'ждите 10 минут', можно хоть 40 минут ждать, ответа нет.