Обман с ценами и акциями, некомпетентный менеджмент, низкое качество обслуживания
Заказал детскую кроватку Pali Dezere за 16800 плюс по акции матрас в подарок. Доставка была назначена на 27.02.14 с 12 до 18. Отпросился с работы, весь день прождал, однако до конца дня никто товар не привез и ничего не сообщил. На мой звонок в компанию никто вразумительного ответа дать не смог - ждите завтра менеджера Евгения, который принимал у вас заказ. На следующий день, после моего повторного звонка Евгений мне сообщил, что кровать была якобы бракованная, в единственном экземпляре и больше ни у них, ни у поставщиков ни кроватки, ни матраса, который идет в подарок нет и не будет. МЫ Вам этот товар доставить НЕ СМОЖЕМ. И это при том, что тут же на их сайте есть такая же кроватка, но уже за другую сумму - 18700! Матрас в подарок по якобы акции тоже чудным образом появился. На вопрос - почему же никто не отзвонился, что кроватку не привезут и как понимать выросшую за день стоимость товара более чем на 10% (на 2 тыс.руб.) - молчание. Обращения же в службу претензий по обслуживанию клиентов компании (менеджер Юлия) оказались бесполезны - ее ответ, что менеджер новенький, а цены на яндексе не успевают редактировать. Вопрос к вам менеджеры Техностудии - зачем же тогда оформлять заказ и морочить клиентам голову? Почему не уважаете своих клиентов и не сообщаете своевременно им о возможных изменениях в доставке товара? Уважающая себя и своих клиентов компания в качестве извинения доставила бы товар на заказанных ранее условиях. Одним словом, не компания, а кидалово - берегите свои время и нервы!