Номер заказа: 126688! Купил 22.12.2012 снегокат Stiga FSR GT в этом магазине. 01.01.2013 Дед Мороз подарил его сыну. На следующий день при катании с горы треснула передняя лыжа. Супер -(, ребёнок расстроился! Но главное не это - снегокат на 'гарантии', в праздники позвонил в магазин, попросили перезвонить 9.01.2013 и оставить претензию. С 5.01 по 8.01 сам пытался найти в интернете гарантийные мастерские либо комплектующие - без вариантов, ничего не нашёл, их просто нет в Москве. Соответственно в документации на снегокат также не указано ни одного сервисного центра. 9.01.2013 написал претензию в магазин и стал ждать ответа! Прошло дней пять - жду! Когда понял, что ждать бесполезно, начал звонить в отдел рекламации с просьбой дать мне письменный ответ по удовлетворению моей претензии. Звонил ни один раз, когда дозванивался, просили «повисеть на трубке» минуту-две! Висел минут 10 -) и …. . Всё! Ни ответа, ни привета! Вчера дозвонился с 5-й попытки и специалист отдела рекламации в очередной раз объяснил, что ему кто-то почему-то до сих пор не дал ответ! В итоге сегодня 29.01.2013, со стороны данного магазина тишина. Господа, вы продающая организация и незнание закона не освобождает вас от ответственности! От руководства данной компании жду объяснения по сложившейся ситуации мне на почту либо по телефону и официальный ответ по моей претензии (строго на почту в ответном письме).Не стоит обострять отношения и давайте вернёмся в русло закона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для потенциальных клиентов – пять звёзд у этого магазина накручены и, судя по негативным отзывам, не я один оказался в такой ситуации! Более того, за написание положительных отзывов они платят деньги – 1 отзыв = 200 руб. (дополнительный приработок фрилансерам)! А гарантийное обслуживание у них на нуле.