заказал я бензопилу husqvarna 240, доставили 07.05.13г. Оказалась что она не работает (нету искры и течь с топливного бака, отсутствует прокладка в крышке бензобака) пришлось вырезать резиновую прокладку, по размерам крышки... вот тут и начались проблемы... Забрали эту пилу числа 15 или 16 мая на проверку. Звонил целую неделю, пытался получить информацию по доставке новой пилы либо информацию по той пилы что у меня забрали... хоть какую нибудь информацию (не получил). Вот и прошла неделя моих звонков...ураа дали мне информацию время и день доставки. Бросаю свои дела бегу домой...жду.. нету, не привезли. На следующий день звоню ( начались отговорки, 'пила якобы у курьера в машине осталась...как это???) Записали мне доставку на другой день...бегу домой...жду..нету (могу ошибиться, было это раза 3 и опять от сотрудников отговорки). Просил телефон курьера, не дали. СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ТЕХНОСТУДИО, ЗВОНИТЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, ЧТО НЕ БУДЕТ ДОСТАВКИ. А тут ещё интереснее началось... Позвонил 03.06.13г. перенесли доставку на 05.06.13г. ( думаю ладно, это последняя доставка а потом если не доставят то уже забираю деньги) Звоню я 04.06.13г. (взяла трубку девушка, забыл как её зовут) чтобы удостовериться о доставке. Ответ меня УБИЛ - А почему Вы решили что у Вас доставка завтра, она-же 06.06.13г. !? 'я потерял дар речи'. Обещанного сегодня 06.06.13г. возврата товара пока нету. Продолжение следует... Буду обращаться в вышестоящие органы. Продолжение...Вернули мне ту-же пилу 17-18.06.13г. (вроде работает) Ждал возврата пилы более месяца. Сегодня 27.06.13г мне звонили и просили удалить отзыв...прошу Вас не звонить мне больше. ОТЗЫВ УДАЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Эта информация для покупателя вашей техники. Для покупателя...если Вы захотите приехать к ним в офис то я хочу Вас расстроить, нету у них офиса, только юридический адрес, а там про них не знают. Будьте бдительны при обращении в данный интернет-магазин. Хороших Вам всем покупок и профессионального менеджера