14.07.заказала пылесос vax 7151ss.Привезли 15-го.Все четко по времени,с улыбками,ну,прсто замечательно.В первый же день использования пылесоса,у него треснул переходник от щетки к трубе,а также наконечник для подачи воды от пылесоса к щетке.Брак явно заводской.В отделе рекламаций попросили прислать отсканированные гарантийный талон и акт приема-передачи,а также заявление.Сказали,что вопрос рассмотрят в течение 10-ти дней.Все сделала как просили.Только сейчас дозвониться до отдела рекламаций я не могу,в трубке звучит прекрасная музыка... Предупреждая вопрос администрации магазина,мой номер заказа 28959.P.S.Прошло 10 дней с момента отправки претензии в магазин.И вот пришел ответ из службы рекламации:'Доказательств того, что повреждение детали, соединяющая щетку и всасывающую трубу пылесоса произошло до его передачи Вам, Вами предоставлено не было. Бремя доказывания в соответствии с ч.1 ст.476 ГК РФ лежит на Покупателе. Соответственно, мы готовы удовлетворить Ваши требования, если Вы докажете, что недостатки товара возникли до момента его передачи Вам. Со своей стороны предлагаем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр и купить эту деталь.'В общем не магазин,а помойка редкостная...