Была заказана стиральная машина Bosch WLX 24463. При заказе сотню раз повторил менеджеру Регине, чтобы курьер связался со мной в день доставки КАК МОЖНО РАНЬШЕ. День доставки. 16:00. Ни малейшего намека на звонок. Звоню в интернет-магазин: 'Почему курьер не звонит? Попросите его связаться со мной'. Мужской голос выдает потрясающий ответ: 'А вы ему сами позвоните, вот вам телефон'. Потрясающе! Звоню. Берет трубку. Алексей. Я говорю: 'Почему не сообщаете, когда вас ждать?'. Изумительный ответ: 'Потому что у меня машина сломалась!' - 'И что? Нельзя позвонить и предупредить, чтобы вас не ждали, что приедете позже?' (дома жена с маленьким ребенком, не может никуда выйти из-за ожидания доставки). И финальный шикарный ответ: 'Что за тон?! Вы чего тут мне доказываете (нецензурное слово)?! Я тут ковыряюсь с машиной!..' - и разрыв соединения. Позвонил и отменил свой заказ немедленно. Продавцы, поймите вы, что ВЫ существуете для клиентов, а не клиенты для вас. Вы хотя бы раз обращали внимания на культуру электронной торговли в США или Великобритании, например? НЕТ. Это точно. А вы обратите. Люди готовы пойти на всё, лишь бы человек купил именно в их фирме. Они будут звонить вам каждую минуту, оповещая о статусе доставки. Любые капризы клиента, ибо он принесет свои деньги. А также отзыв, который определит дальнейшую судьбу продавца. Отзыв. Не думаю, что в России отзыв значит так же много, как и в США. Тем не менее, надеюсь, хоть кому-нибудь он поможет НЕ выбрать вас при покупке. Жалею, что связался.