В июне 2010 года я сделала заказ в интернет-магазине бытовой техники www.tehnostudio.ru. Со мной связался менеджер Николай (тел.228-11-03) и сказал, что полностью привезти мой заказ не смогут. Из всего заказа (№КВИ00004114 от 29.06.10) мне привезли только холодильник Liebherr ICBN 30560, за который я заплатила 54 050 руб. Мне был передан договор купли-продажи, акт приема-передачи, кассовый чек и гарантийный талон с указанием телефона гарантийного ремонта. На всех документах стоит печать организации ООО «Квинто»ИНН7728674431. При этом на сайте идет ссылка на организацию ООО «НИКА» ОГРН: 5107746018298. В апреле 2011г. после того как с холодильником возникли неполадки, я обратилась по телефону (495)661-62-24, указанному на гарантийном талоне. Мне сказали, что договор на гарантийные работы с ООО «Квинто» они не заключали и ничего ремонтировать по гарантии они мне не будут. Далее с апреля месяца почти каждый день я звонила по тел.679-83-12 и общалась с начальником отдела рекламации Галиной, она каждый раз что-то выясняла и обещала, что со мной свяжутся. Так и не дождавшись, я на сайте http://market.yandex.ru/my-shop-grades.xml?ncrnd=5937 оставила письмо, которое кстати было отклонено со следующей ссылкой «В отзыве недостаточно информации о Вашем опыте обращения в магазин. Опишите подробнее Ваш личный опыт взаимодействия с магазином на этапах заказа товара, выбора, доставки, постпродажного обслуживания в магазине». Однако, со мной связались и сказали, что мне перезвонят из гарантийной мастерской. И, наконец мне позвонил мастер из гарантийной мастерской, представился Владимир, задав общие вопросы и обещав связаться со мной, исчез. Я опять ни раз связывалась с Галиной, она опять обещала. Но в итоге никто не приехал и не позвонил.