Заказ № НК000008656 от 22 февраля 2012 года. Как я писала уже здесь ниже, то качество обслуживания (после покупки товара) желает быть лучшим. Сотрудники отдела Рекламации, во главе со своим руководителем, сидя за телефонами и не видя покупателей, совсем забыли такие понятия, как 'Уважение' и 'Культура общения'. С 23 февраля и до 28 марта мы были в ожидании получения исправленного ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА. И кто бы мог подумать, что разрешить нашу проблему сможет никакой-то там специалист этой компании с непонятным образованием, а обычный (казалось бы) работник службы доставки! ОГРОМНАЯ благодарность Экспедитору за понимание, отзывчивость и оперативность! И что удивительно, только после почти 1,5 месяцев впервые позвонили из магазина и интересовались получила ли Я этот Гарантийный талон.(Может быть подействовал отзыв на этом сайте?) А до этого, напоминаю, только сбрасывали трубки и уверяли, что перезвонят. В итоге хочу посоветовать, что дабы избежать проблем и траты нервов, не пользоваться этим магазином. Сейчас интернет-магазинов достаточно много, а этот для себя я заношу в Черный список. Что и другим советую!