еще в мае заказала посудомойку Бош и варочную поверхность Neff. Прождала месяц. Попросила привезти хотя бы посудомойку, т.к. вароч. поверхность была под заказ. Привезлм, выгрузили, и... быстренько свалили. Сообразила быстро -ПОСУДОМОЙКА СЕРАЯ - сделана для Польши, и инструкция на польском. Оправдались, что скинут и русскую, проблем не будет.Надеюсь, что не будет, если дело не дойдет до гарантийного ремонта. Дальше было уще интересней. Варочную поверхность я продолжаю ждать, при регулярных звонках, с моей стороны, мне отвечают, что завоза еще не было (а в другие магазины почему-то были?),а если и появятся, то продадут мне ее по рыночной цене (на сег. день - 31500), а не по цене под заказ 21820. что мне лучше купить в другом месте, не теряя времени. Что, клиенты магазину уже не нужны? Зачем было морочить людям голову. Для улучщения качества обслуживания все разговоры с клиентами у них якобы записываются, зачем, если никто старше мальчика-менеджера-консультанта со мной не общался???? номер заказа 26162, чтобы уж сразу связывались... Дежурный ответ магазина :сообщите номер заказа, глазки поднимите, я его уже сразу написала... О чем еще говорить...