Заказал ребенку подарок на Новый год. На следующий день позвонили из магазина и оговорили время доставки. В указанный день пропустил звонок от курьера на 5 минут максимум. После чего раз 25 пытался связаться с ним по высветившемуся номеру. Безрезультатно. Позвонил в магазин. И тут началось. 'Вы должны быть на телефоне!'. Что, простите? Я никому ничего не должен. Я занятой человек, у меня могут быть совещания или неотложные дела. 'Ничего не обещаем, много заказов, курьеры не обязаны ждать'. Это что вообще за совок? Если вы не в состоянии обеспечить нормальную логистику и связь, зачем заявлять себя как интернет-магазин? С таким же успехом я мог сам съездить в пункт выдачи, если бы у меня было на это время!
Все еще жду, что ситуация решится, курьер приедет и Новый год ребенку не будет испорчен! Но в этом магазине ничего больше не закажу однозначно!