12 апреля 2016г. был сделан заказ. После чего в 10:30 был звонок от оператора с целью уточнения данных по заказу. Оператор подтвердил интервал доставки с 19:00 до 23:00 на 13 апреля 2016г. по указанному мной адресу. 13 апреля в 14:03 мне поступил звонок с номера 8 926 714 85 35, не представившись по ФИО, человек сказал что является курьером 'Техно Студии'. Он спросил, не могу ли я принять заказ днем, на что получил отказ,также я повторила, что доставка подтверждена с 19:00 до 23:00 и оператор в курсе. В 17:30 я снова получила звонок с данного номера, курьер сообщил что находится у моего дома и будет ждать, что является его собственной инициативой. Я снова сообщила что раньше 19:00 я заказ принять не смогу. С учетом пробок на внешней стороне МКАД, Новорязанском шоссе по направлению в область, а также Лыткаринском шоссе в интервале с 18:00 до 19:00, к адресу доставки я добралась к 19:00. Подъезжая к дому, я позвонила на номер курьера и сообщила что буду в течении 5 минут, на что курьер в резкой форме ответил '5 минут и не дольше, иначе я уеду'. Спустя еще 10 минут, встретившись с курьером (который предпочел остаться инкогнито), он грубо высказал свое недовольство о том, что вынужден ждать меня 2 часа у дома. На что я ответила, что его приезд в 17:30 - инициатива не моя и интервал доставки с 19:00 был оговорен с оператором заранее. Во время отгрузки разговаривал по мобильному телефону, не давая возможности задать мне вопросы о товаре. Получив деньги, быстро ушел. Крайне недовольна работой данного сотрудника, считаю такое поведение непрофессиональным, наглым и хамским. К сожалению, не могу рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым, несмотря на хорошие цены, обращаться больше нет желания. Лучше переплатить в другом месте, чем нервничать изза курьеров.