Заказали пожилой маме стиральную машину BRAND WT10735E - заказ приняли, доставка на следующий день - 30.12.2011. В указанный день машину привезли вовремя, но насторожило отсутствие на ней заводской упаковки (куски пенопласта, примотанные пленкой, за упаковку не считаются). А то, что доставку осуществлял один человек вообще удивило, потому как одолеть ступеньки в подъезде и перед ним в одиночку, без каких бы то ни было приспособлений, на мой взгляд, невозможно. Отсутсвие упаковки сотрудник доставки объяснил тем, что машины перед продажей проверяют. Доставку в одиночку - тем, что отпустил напарника. Когда же машину начали распаковывать, из нее выпал двигатель!Комментарии излишни.:) Мы помогли загрузить стиралку обратно в машину :), получили в качестве извинения - бутылку шампанского, и заверения, что через пару часов с нами свяжется менеджер. Понятное дело, что ни в этот день, ни на следующий, ни в рабочие дни после праздников нам никто не позвонил. Позвонила сама, поинтересовалась что с нашим заказом, удивилась, что заказ в архиве, т.к. стиральная машина нам отгружена. Получив мои разъяснения об отгруженной машине, оператор-менеджер сообщил, что служба доставки не информирует операторов магазина о своих проблемах, предложили оформить новый заказ, правда стоимость машины стала выше на 1100 руб. (На сайте цена увеличилась на 150 руб.) Однако менеджер магазина достаточно оперативно решил эту проблему, и нам продали машину по старой цене. В назначенный день 05.01.12 нам опять привезли машину, правда без гарантийного талона. Получив заверения о том, что завтра талон подвезут, мама ее оплатила. Понятное дело, что никто не перезвонил и талона не привез. На звонки на мобильный номер сотрудник доставки тоже не отвечает. В службе рекламации попросили написать претензию по электронной почте. Работать они начнут после праздников - продолжение следует. Но на сегодняшний день оценка работы магазина низкая. Номер второго заказа - 275 от 03.01.12