26 октября я заказала холодильник Bosch KDN 40A43, который находился в статусе под заказ. Т.к. отзывы по товарам, которых не было в наличии в момент выбора, были положительные, я подтвердила, что готова ждать 3 недели (заказ №31928). Через 2,5 недели я решила проверить, все ли в порядке, но менеджер Николай (доб.104) ответил, что холодильников не будет. Я настояла на том, чтобы был отправлен официальный запрос в Bosch. Николай не перезванивал в течение 1,5 недель, мои просьбы, вероятно, другие сотрудники так и не передавали. В результате, когда я в очередной раз обратилась в магазин (прошло больше пяти недель!), Николай перезвонил и подтвердил, что холодильников не будет, обвинял в непрофессионализме своих коллег, откровенно хамил мне. Если руководству магазина интересно, то звонок был 01.12.2010 в 15:50, надеюсь, звонки у вас пишутся. Полное незнание правил размещения товарных предложений на Маркете. Альтернатив предложено не было. В итоге: ужасный сервис (никто ни за что не отвечает, другие сотрудники не несут ответственности за своих коллег) и неосуществленный заказ. Серьёзно подумайте, заказывать в этом магазине или нет.