Заказ №8879. Безобразное обслуживание! Заказал по интернету с 23 на 24.02.12 Стиральную машинку Bosch WLX 20463 OE, Холодильник Либхер CTNes4753, Утюг и Чайник. Всего на 60 с лишним тысяч рублей. Доставка на один адрес. Днем мне перезвонили, подтвердили наличие, даже модель чайника скорректировали, т.к. в наличии выбранной не оказалось. Принимал заказ некий Денис и обслуживание показалось вполне достойное, но не тут то было. Прошу доставку на любой выходной день, отвечают что на ближайшие выходные не получится, а на 03.03.12 можно. Подтверждаем доставку на 03.03.12, жду 8 дней и 02.03.12 в 19.20 мне поступает звонок в котором сообщают, что из всего заказа могут доставить только Стиральную машинку. Разве можно так подставлять своих клиентов? За восемь дней, при наличии мозгов и доброй воли, можно вполне оценить наличие товара на складе и уж если не получается, предупредить клиента хотябы за сутки, а не накануне доставки, после закрытия магазинов! Теперь после 8 дней ожидания у меня сорвался переезд на квартиру из-за отсутствия техники. Понимаю, что бывают случаи, когда не усмотрели и не хватает какой-то позиции из заказа, но отсутствие трех из четырех это больше похоже на обман!