Заказал плиту Hansa FCCI64136010!!! Привезли быстро, при осмотре плиты недостатков не было обнаружено. При более детальном осмотре было обнаружено, что ручки плиты при повороте имеют зазор, который с одной стороны пропадает и соответственно с другой появляется. При доставке плиты было уведомлено что провод покупается отдельно !!!!! Поехал на рынок, купил провод и начались чудеса … при подключении плиты, две из четырёх конфорок работают непонятно каким образом, а ещё две просто не включаются !!!!!! Звоню в магазин!!!! Объяснил всю ситуацию, на что получил ответ, что они права не имеют обменивать крупногабаритную технику без заключения эксперта !!!!! А уж эксперта из мастерской вызывайте сами !!!!!!!! Звоню в техцентр …. Мне говорят что первый освободившийся мастер появится только 4 сентября. Вот и обмен в течении двух недель !!!! Причём при доставке и при разговоре с магазином уверяли, что в течении двух недель проблем с обменом не возникнет !!!!!!!!!!!!!!! То есть какой мы имеем итог на сегодняшний день ….. продали плиту ненадлежащего качества! И второе для того что бы совершился обмен, нужно дождаться мастера и прислать письмо в магазин. Другими словами Вы платите деньги за товар, Вам его привозят заведомо неисправный, тоесть товар не проверялся на наличие неисправности, а потом ещё около месяца ВЫ пытаетесь его обменять !!!!!! Вот такой у нас замечательный сервис.