Первая покупка в интернет-магазине прошла удачно. Покупал внешний аккумулятор. Выбрал на сайте, тут же пришло подтверждение, съездил и забрал товар. Покупкой доволен.
Вторая покупка полностью испортила впечатление о магазине и поставила меня в неловкое положение перед человеком, который попросил купить у вас товар. Заказ создан 02 июня 2017 11:46:35, оплата произведена картой в интернет-магазине, смс с подтверждением заказа так и не получил. В статусе написано: 'В процессе комплектации произошли изменения по условиям вашего заказа, в ближайшее время с вами свяжется оператор контакт-центра.' За 7 часов никто не соизволил мне позвонить. В 18:12 того же дня сам решил позвонить, узнать о состоянии заказа. Выясняется, что товар отсутсвует в продаже. Ну раз отсутсвует - верните мне деньги. Но деньги обратно тоже получить сложно, оставили какую-то заявку. Номер не сообщили. Спрашивается: как вообще система позволила продать отсутствующий товар?
Первая покупка в интернет-магазине прошла удачно. Покупал внешний аккумулятор. Выбрал на сайте, тут же пришло подтверждение, съездил и забрал товар. Покупкой доволен.