хамство, нет взаимодействия с клиентом, нет логистики. на клиента наплевать
1 мая нам привезли степпер. Брали его в подарок. При открывании коробки, уже после того, как уехал курьер, обнаружилось, что нет главной детали, для того, чтобы степпер мог работать. Написали заявление в этот же день о замене степпера или доставки недостающей детали. Прикрепили чеки, заявление и всю документацию. И понеслось... А давайте зарегистрируем обращение, а давайте то сё... Отвечают как роботы по скрипту. Никакого подхода к клиенту. Ну вроде через полторы недели, после того как триста раз сказали, что хотим вернуть, столько же раз написали обращения, вроде пообещали, что 17го мая приедет водитель и заберет его. Ждали мы ждали водителя...не приехал. Звоним в службу, а там 'давайте напишем обращение'. С водителем они связаться не могут, ничего не могут. Полномочий говорят нет. А то, что мы потратили часов 5 на ожидания их не волнует... Что за маразм?? Так сложно сделать заявку на возврат?? Мы не в селе живем, куда сложно добраться!! Не понимаю куда надо писать/звонить, чтобы этот заказ уже забрали от нас. За что сотрудники Техносилы получают зарплату?!В итоге на день рождения из-за них мы не попали, измотаны нервы и личное время.