Заказал телек самовывозом из магазина на Домодедовской, сказали, что перезвонят и скажут N заказа в течение часа. Не перезвонили! Так как телек нужен был очень, решил дать им еще один шанс, заказал с доставкой на дом. Заказ был в пятницу, поэтому доставка, как мне сообщили, возможна только в понедельник. Ок В понедельник приезжает курьер. Коробка вся грязная, ну думаю ладно, бывает. Открываем коробку, достаем, - весь экран 'нового' телевизора заляпан (по всему экрану отпечатки пальцев). Уговариваю себя, что это тоже ерунда, можно отчистить. Предлагаю курьеру проверить работоспособность телека включив его в сеть. На что курьер в грубой форме категорически отказывается, ссылаясь на то, что телек можно включать только после того как: 1) он получит за него деньги, 2) пройдет 2 часа с момента доставки. 2 часа видимо нужны чтоб успеть добежать до канадской границы! На мои аргументы, что я не могу отдать ему деньги не убедившись в работоспособности товара, курьер начал откровенно хамить. На мой вопрос что будет, если по истечении 2 часов телек окажется не рабочим? Курьер, насколько он мог изобразить умный вид, сообщил, что тогда нам магазин обменяет товар на другой. Но это откровенная ложь, так как в соответствии с законом меня сначала отправили бы в сервисный центр для установления причины неработоспособности (заводской это брак или, например, его залили водой или уронили). Про 7 дней обмена при дистанционной покупке он тоже не слышал. На улице температура была +2 градуса. Но курьер заявил, что при такой температуре включать телек нельзя, а ждать 2 часа он тоже не может. В итоге я не знаю, как с таким отношением можно что-то продать, но мне впарить некондиционный товар этим горе продавцам (иначе, зачем было ломать такую комедию) не удалось. PS Цена у них была выше чем в других магазинах на 4-5 тыр, я готов был переплатить за качественное и компетентное обслуживание, а нарвался на дремучее хамство и отсутствие элементарных представлений о нормах торговли.