Вчера (12.12.11г.) днём заказал внешний жёсткий диск Samsung HX-M101UAB через оператора, т.к. диск нужен был день в день, то отказался от доставки и выбрал 'самовывоз' из магазина на Речном вокзале. Мне отзвонились после бронирования и сообщили какой-то номер. Вечером поехал в это магазин, приехал туда в районе 18-00 часов. Выясняется, что номера чеков у них другие, что моего заказа в магазине нет и не было. Дозвониться до интернет-магазина не представляется возможным и мне предлагают ждать от них звонка с номером чека. Сам заказ они найти не могут. В общем, т.к. жёсткий был нужен срочно в связи с отъездом в командировку, то пришлось купить в магазине на 700 рублей дороже. Ушёл из магазина в районе 19-30 ч. Мой вывод такой - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!!! Моё впечатление, что они специально затягивают людей в свои магазины чтобы от безисходности оборудование покупалось дороже в обычном магазине. Хотелось бы высказать благодарность сотрудникам магазина, которые пытались разрулить эту ситуацию. Лена, Рашид, большое Вам спасибо за попытку помочь!