Брал МФУ Canon Pixma MP495 самовывозом с магазина Техносила на ул. Фестивальная, код 1261133497, товарный чек 01731917 от 13.05.2012г. 1. Тел. оператор не может проверить наличие товара по артиклю. 2. При резервировании товара не записывают ФИО клиента, если вдруг продадут - претензии не сможешь предъявить. 3. До нужного консультанта общаюсь с тремя другими в течение полчаса, одна из которых не знает что такое МФУ. 4. Зарезервированного товара нет в салоне, консультант выносит товар со склада, в открытой упаковке, не знает почему в открытой упаковке, но уверяет что новый, не б/у, смотрите, царапин нет, головки чистые. 5. На вопрос есть ли в комплекте USB-кабель отвечает что нет, нужно приобрести отдельно. Дома обнаруживаю что в комплекте кабель есть. 6. Дома открываю упаковку и с шоком обнаруживаю надпись 'MP 280' на корпусе МФУ!!! Ящик, диск и документация - от MP 495! Принтер был нужен срочно, моя работа пострадала из-за оплошности магазина. 7. У Техносилы, оказывается, нет email, куда можно было бы написать претензию. Подозреваю что по телефону в лучшем случаи скажут привезите, обменяем. Желания таскаться с МФУ по метро с Медведково до Речного Вокзала и обратно нет. Мои планы - добиться обмена с доставкой нового МФУ на дом, либо трансфера до магазина и обратно за счет Техносилы. С бонусами в качестве компенсации за потраченные время и нервы!