Попытался заказать в Новосибирском интернет-магазине Техносилы обогреватель. Оформил заказ на обогреватель который был помечен как 'есть в интернет-магазине' и 'есть в обычном магазине', с одинаковыми ценами, заказ пометился как 'в обработке'. По прошествии двенадцати часов после заказа никаких телодвижений со стороны магазина. Позвонил им, сказали что обработка заказов в течении суток. Еще через двенадцать часов - тишина. Позвонил еще раз. Заверили что вот он заказ есть, они его видят, и ему уже даже выписана дата доставки, на послезавтра (то есть сутки уже прошли, и полтора ждать). На вопрос чего ждать и когда начинать беспокоиться ответили что курьер позвонит за час до доставки, больше никаких подтверждений от меня не требуется и все в порядке. На следующий день, ближе к вечеру звонок от менеджера, мол все хорошо, к сожалению на складах выбранного вами обогревателя нет, так что мы вам привезем его через две недели. По итогу: 1) потратил почти двое суток на ожидание обогревателя с обещанной доставкой на 'послезавтра'. 2) пришлось срочно ехать в розничный магазин, попав в самый 'горячий сезон' обогревательный, и хватать что попалось по завышенному ценнику и тащить на своем горбу, потому что ждать еще несколько дней на другой интернет-магазин времени не было совсем.