осуществляла заказ через интернет магазин, заказ-плиту- привезли точно в срок, при получении сразу детально не рассматривали . При дальнейшем рассмотрении обнаружили дефект. Тут начался ад!!!! доставка была 10 декабря,первое мое обращение с просьбой так сказать о помощи было 11.12.15,хотела обоюдно решить, без обмена, мол не такой сильный дефект,просто чтобы мастер приехал и подтвердил ,что плитой можно пользоваться без каких либо угроз для жизни и т.д. газ все таки !! на что меня переключили на представителя данной марки плиты (так сказать скинули с себя ответственность) и там, спустя 30 минут ожидания ответа оператора, мне ответили, нагрубили,но заявку на вызов мастера составили и сказали, что со мной свяжутся в течение дня...но увы..4ый день пошел) далее вчера, я опять звоню и прошу выполнить уже ОБМЕН, раз легких путей они не ищут)) меня переключают с оператора на оператора, каждому все заново объясни, продиктуй, а все без толку!ну вот один оператор говорит написать письмо с требованиями и выслать фото дефекта для рассмотрения моей проблемы..я тут же все отправляю и тишина..дошло оно или нет как понять?! и снова звоню,опять этот порочный круг ада с операторами..узнаю, что письмо не пришло, мол попробуйте еще раз, получилось, мне говорят - ваша заявка одобрена, ожидайте, с вами свяжутся в течение дня..так и никто со мной не связался! Сегодня же - воскресение -13.12.15 я звоню опять и слышу, что заявка не рассмотрена и не одобрена, и никто мне перезванивать даже не собирался! с таким хамством и безответственностью я еще ни разу не сталкивалась !! а это еще если учесть, что у меня маленький ребенок и я уже 4ый день без плиты!! покупай после такого еще что нибудь..