Доставка была назначена на 28.08.2016. Время доставки было указано с 13:00-17:00 . В итоге мы поехали на строящийся объект в свой выходной и прождали там курьера до 19:00. За это время нам ни разу не позвонили. Мы же звонили раза 3 чтоб узнать где наш заказ, ждать его или нет вообще. На что нам создавали вечные заявки( штуки 3 ) и так по ним ни разу не перезвонили. В итоге после того как уехали, часам к 8 вечера нам соизволил набрать курьер. Естественно мы сказали что уже уехали и доставку надо на другой день. Думали что позвонят на следующий день, но техносила видать не в курсе что есть еще связь с клиентами. Опять пришлось звонить самим , создали очередную заявку( уже даже смешно , потому что по ней нам опять никто не перезвонил ни в этот день ни 30.08 ). Для чего интересно создаются заявки по которым никто не перезванивает ? Сегодня 30.08 решил позвонить курьеру, по его словам, он в тот же день отвез товар на склад Техносилы с пометкой 'опоздание'. Нормальный магазин наверное сразу бы набрал клиентам,которые ждут свой заказ,но нет, тишина..., что еще раз говорит о безобразном отношении к своим клиентам, ибо позвонить и извиниться или элементарно переназначить доставку тоже не в состоянии.