сервиса нет..для такой сети - это уму непостижимо..зато рекламой всю Москву обвешали
Сначала возникли сложности с заказом в интернет-магазине. Ни один оператор не мог дать нормальную информацию по тому. как действовать с подарочной картой...нашла ответ сама. Написала обратную связь по форме на сайте - реакции никакой. Сделала (зачем??!!) заказ подарков к новому году, в назначенный день ждали доставку. Никто не звонит. Операторы на вопрос. можно ли узнать, где курьер, как у него дела - отвечают. что у них нет никакой информации, и что еще куча времени. Вот, если не приедет. тогда будем разбираться. Зачем, бл..ин? Если можно заранее узнать. У них нет ни информации. ни полномочий, ни контактов, ни головы, такое ощущение. Умудрилась получить сначала номер магазина, где комплектовали заказ - и они ничего не знают, ни за что не отвечают. Там дали номер службы доставки...и там ничего не знают! Им не приходил заказ на мою доставку!!!!!! Обалдеть! Ребят, у вас уже нет бренда и мне было бы реально стыдно, если бы я работала в вашем магазине... А теперь еще ооочень стыдно тому человеку, который мне подарочную карту вашего магазина подарил...В наше время такого сервиса в принципе быть может... Рынок слишком перенасыщен, чтобы так позволять вести себя