купила электронную книгу в магазине Техносила г. Краснодар ТЦ Медиаплаза.при покупке персонал рассказывал о том ,что при проблемах с товаром если купить расширенную гарантию все проблемы решаться прям сразу в магазине, и не нужно ехать ни в какие сервисные центры не надо. в итоге книга вышла из строя через 10 дней в магазин обратились на 12 день, расширенная гарантия превратилась в постагарантийное обслуживание вступающее в силу через год( таким образом мы были введены в заблуждение продавцом консультом и отдали, за эту ненужную гарантию на 2 года почти 900р)книгу настаивают передать на экспертизу а это аж 21 день, зам директора мы прождали час, пытались нас удивить законом о защите прав потрбеителей, в итоге в сервис едим сами, а предложений выдать любую другую книгу на срок экспертизы не поступило, книга отзывов оформлена с нарушениями, в общем нас ввели в заблуждение при покупке обещая решение всех проблем на месте, в итоге мы еще и сами должны искать адрес сервисного центра, так как менеджеры знают только телефон горячей линии и не знают адрес этого центра, в общем собираемся обращаться в общество защиты прав потребителей.