Я даже не мог подумать, что такая солидная структура, как 'Техносила', может давать безобразно относиться к своим обязанностям. 4 февраля 2016 г. я обратился в адрес их интернет - магазина с заказом на детский велосипед 'Capellf flying bear колеса 12дюймов. Мой заказ был принят. Я просил только об одном: у сына день рождения, поэтому доставка должна иметь место 5 февраля. Мой заказ приняли, назвали номер и определили время доставки. Весь день 5 февраля я сын ждали заказ, но он так и не поступил. В 15 час. я позвонил в 'Техносилу', меня любезно выслушали, сообщили номер моей принятой жалобы и сообщили, что ' в самое ближайшее время со мной свяжутся'. Но никаких звонков не было. Я снова обрался в 'Техносилу', но мне уже совсем уже не в любезном тоне сообщил, что жалоба принята, в порядке очередности она будет рассмотрена. При этом никаких извинений от компании не последовало. Праздник у ребенка был безнадёжно испорчен. Имейте ввиду, что это, как я теперь уже понимаю, для этой компании в порядке вещей. Советую всем, если кто-то решит купить тот или иной в 'Техносиле', что он получить такое отношение как и со мной. Очевидно, придется вспомнить, что что я юрист с более, чем тридцатилетним стажем и, как говорится, разобраться с этой компанией, что называется 'по полной программе'.
Я даже не мог подумать, что такая солидная структура, как 'Техносила', может давать безобразно относиться к своим обязанностям. 4 февраля 2016 г. я обратился в адрес их интернет - магазина с заказом на детский велосипед 'Capellf flying bear колеса 12дюймов. Мой заказ был принят. Я просил только об одном: у сына день рождения, поэтому доставка должна иметь место 5 февраля. Мой заказ приняли, назвали номер и определили время доставки. Весь день 5 февраля я сын ждали заказ, но он так и не поступил. В 15 час. я позвонил в 'Техносилу', меня любезно выслушали, сообщили номер моей принятой жалобы и сообщили, что ' в самое ближайшее время со мной свяжутся'. Но никаких звонков не было. Я снова обрался в 'Техносилу', но мне уже совсем уже не в любезном тоне сообщил, что жалоба принята, в порядке очередности она будет рассмотрена. При этом никаких извинений от компании не последовало. Праздник у ребенка был безнадёжно испорчен. Имейте ввиду, что это, как я теперь уже понимаю, для этой компании в порядке вещей. Советую всем, если кто-то решит купить тот или иной в 'Техносиле', что он получить такое отношение как и со мной. Очевидно, придется вспомнить, что что я юрист с более, чем тридцатилетним стажем и, как говорится, разобраться с этой компанией, что называется 'по полной программе'.