Долго искала аэрогриль в оффлайновых в качестве новогоднего подарка. Наткнулась в интернет-магазине 'Техносила' на заманчивое предложение - заказать товар с возможностью самовывоза по цене ниже, чем розничная. Оформила заказ на сайте. В конце второго дня, не дождавшись звонка оператора, решила позвонить в справочную службу. По бесплатному номеру (8-800-777-8-777)я так и не дождалась ответа, по номеру 8-495-777-8-777 мне никакой информации о статусе заказа не предоставили и сказали, что будут разбираться только, если заказ не будет обработан по истечению 2х дней, не считая дня заказа. Ок, хорошо, по сути, справочная служба и не обязана предоставлять информацию о статусе заказа. Оказавшись по личным делам рядом с магазином 'Техносила', откуда планировался самовывоз товара, зашла туда и обнаружила Б/У аэрогриль после ремонта по той цене, по которой его продают в интернет-магазине. Совпадение? :) Кстати, в самом магазине после долгого ожидания продавца, мне было отказано в консультации с мотивацией 'я не из этого отдела'. В результате по прошествии всех возможных сроков оператор мне так и не перезвонил. Мой заказ был потерян/не обработан/проигнорирован. И да, правила сообщения номера резерва тоже хороши - диктовать номер резерва по телефону? А если я в это время за рулем? Столкнувшись с таким качество как онлайн, так и оффлайн, в 'Техносилу' - ни ногой!