Слухи оказались правдой – Техносила стремительно деградирует Нужно было небольшой подарок сделать - мышь Логитеч. Утром сделал через оператора интернетмагазина Техносилы заказ с самовывозом из магазина на ул. Фестивальной. Оператор гарантировал, что до 19:00 его можно будет забрать. 15:00 - подтверждения заказа нет Звонок оператору - Отвечают: 'Ваш заказ оформляется, ждите' Ладно, жду. 17:00 - подтверждения по-прежнему нет Звонок операторам - Отвечают: 'Ваш заказ оформляется, ждите' Интересуюсь 'Сколько ещё ждать?' Ответ - 'Заказ оформляется' Интересуюсь 'До семи вечера смогу забрать?' Ответ - 'Заказ оформляет оператор' Прошу не рассказывать мне об операторе, а ответить на простой вопрос СМОГУ ЛИ ВОВРЕМЯ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ? В ответ опять рассказывают, что заказ оформляется. Попросил соединить с компетентным специалистом способным конкретно ответить на элементарный вопрос о сроках готовности заказа - бросили трубку. Решил не рисковать - пошёл в другой магазин. Благо рядом и Эльдорадо и М-Видео и Х-COM недалеко. Советую всем сразу или обращаться в другие компании, к тем кто способен профессионально заниматься интернет торговлей или ехать на рынок, а не терять больше чем полдня 'поведясь' на когда то приличный бренд Техносилы - дешевле и быстрее получится. P.S. Руководству Техносилы предлагаю заменить операторов на автоответчики. Машина и с повторением одной и той же фразы лучше справляется, и обойдётся дешевле, а разницы клиент не почувствует.