На свою голову решил купить подарок дочке именно в этом магазине. 8 июля 2012 приехал в ближайшую ко мне Техносилу (Люберцы, Новорязанское шоссе, д.7), чтобы приобрести планшет Digma (продавца пришлось прождать более 40 мин). По приезду домой, в спокойной обстановке и нормальном освещении, в планшете был обнаружен брак-в экране находились посторонние частицы (пыль или грязь). В связи с тем, что в будние дни я работаю допоздна, добраться до магазина смог только в выходной(14.07). Там планшет осмотрела эксперт Алена У, сказала, что ей всё ясно, но по закону на возврат денег им дается 10 дней. Я написал заявление о возврате денежных средств, планшет у меня забирать не стали - по словам Алены, в этом не было необходимости, так как она сама эксперт и все уже видела. 18 июля 2012 мне позвонили из Техносилы и попросили приехать. Пришлось бросить все дела и ехать, однако в магазине мне было отказано в возврате денег и сказано, что без заключения эксперта из Digma я могу у них больше не появляться. На мою просьбу забрать у меня товар на экспертизу (ведь это ОБЯЗАННОСТЬ продавца), все сотрудники магазина ответили грубым отказом ('мы здесь никто и звать нас никак').Я попросил написать письменный отказ от принятия товара с недостатками на экспертизу, но его мне, конечно же, никто писать не стал (я даже привлек других покупателей из магазина, чтобы они в письменном виде засвидетельствовали это безобразие, а также сделал соответствующую запись в книге отзывов и предложений). Дополнительно 14 июля по почте отправил в Техносилу Претензию, в которой предложил вернуть деньги в досудебном порядке. Сегодня уже 10 августа, а от Техносилы ни ответа, ни привета. Начинаю готовить исковое заявление в суд, так что ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...