НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ В ТЕХНОСИЛЕ (ТЕХНО-БЕССИЛИИ). Ничего более омерзительного, чем обслуживание заказов в магазине ТЕХНОСИЛА не случалось за всю долгую историю моего общения с Интернет-магазинами. Заказывала масляный радиатор, заказ приняли (Есть в наличии), через какое-то время позвонили (Нет в наличии). Заказала другую модель. В день доставки звонит водитель, который, оказывается, ищет меня в Москве, хотя место доставки - Подмосковье. Начинаются звонки, звонки...Менеджеры кивают друг на друга в лучших совковых традициях, приторно-сладкая интонация их голосов сменяется на злобную. Отдел доставки посылает в магазин, магазин- в отдел доставки и так до бесконечности. Начинают заставлять меня сделать новый заказ с переносом сроков почти на неделю. Меня это не устраивает, говорю, что это их ошибка - им ее и исправлять,прошу отдел кадров, чтобы пожаловаться, в трубке слышится уже гавканье. У меня ребенок мерзнет, а им дела нет. Отвратительное впечатление от магазина, от этих людей, от того, что прозвонила по межгороду столько денег (около часа продолжались переговоры, за это время успела их помпезный гимн выучить почти наизусть). Видно, кроме гимна, похвастаться им больше нечем. Вот так-то, господа. Впрочем, если есть запас толстокожести и пофигизма, можно и там покупать, конечно. Но из личного опыта - несоветую!