Сделала вчера заказ в интернет-магазине. Заказ должен был состоять из 2-х позиций. В корзину попала только одна позиция, вторая же, почему- то, ни при каких условиях туда попадать не хотела. Письмо с номером заказа так и не пришло, хотя, как я знаю, письма должны отправляться автоматически через пару минут. Позвонила оператору. Она дала мне телефон интернет-магазина. По этому телефону никто не отвечает. И судя по отзывам не только мне. Опять позвонила оператору. Она взяла мой номер телефона и обещала, что в скором времени мне перезвонят для уточнения. Опять никакого результата. Мой заказ должен был быть примерно на 23000,00 и оплачен по б/н расчету. Как мне сказала оператор, счет тоже нужно ждать от 1 до 3-х дней. Мне его пришлют Почтой России? Почему так долго нужно ждать выставления счета? С таким сервисом я вообще сомневаюсь, что дождусь его. Звонила еще несколько раз, оператор подтвердила, что в наличии есть нужное мне количество, но заказ принять не может, может только оставить заявку, чтобы мне перезвонили. Так же, она мне дала телефон бухгалтерии, чтобы я им позвонила. Но по этому номеру сразу включается факс. Сегодня с трудом дозвонилась до оператора, при этом три раза прослушав их дурацкую песню. После долгих выяснений нас разъединили. Опять с трудом дозвонилась, и тут выяснилось, что из 42-х упаковок нужного мне товара, в наличии есть только одна!! Почему нужно было мне столько времени морочить голову!! Это был мой первый и последний поход в Техносилу. Такого отвратительного сервиса я еще не встречала!