Покупал обогреватель Noirot CNX-2 1000. С заказом и доставкой проблем не возникло. К сожалению, обогреватель не справился с площадью помещения и продуваемостью окон. Решил заменить на более мощную модель (благо, что в магазине она имеется). По звонку заявку приняли, но 1) оформили как жалобу (у них, видите ли, такой порядок), 2) попросили 3 дня на рассмотрение, 3) сказали, что обмен не предусмотрен, можно только возврат, 4) пытались продать свой сертификат 'на бесплатную замену товара в течение недели' за 900р. Идет уже шестой день, никто не звонит (хотя обещались), при повторных звонках просят дождаться, когда мне перезвонят или перезвонить в клиентский отдел интернет-магазина (где постоянно занято или не берут трубку). Уже почти смирился с тем, что товар вернуть не удастся. Рекомендую магазин только тем, кто абсолютно уверен в выборе товара и надежности данного поставщика. Ответ на ответ магазина: Товарный чек № 00131642 от 06.09.2008. Жалоба от 16.09.2008. А выдумать написанное выше самому мне было бы сложно. Повторно делал попытку решить вопрос, на что оператор удивилась 'неужели с вами до сих пор не связывались?'. По-прежнему крайне(!) не рекомендую данный магазин. И, к тому же, читайте внимательно ст.25 Закона о защите прав потребителя. Там говорится не о 7 днях, а о 14. Обращаю внимание, что продавец игнорирует мое сообщение уже больше месяца.