На ноябрьских праздниках решил заказать комплект техники на новую квартиру. Зашел в интернет магазин, заказал стиральную машину, холодильник, варочную панель, духовку. На следующий день на Е-маил пришло письмо: мы не смогли с вами созвониться, звоните к нам сами. Ну я не гордый, перезвонил. Предложили доставку на следующий день с 15 до 21 часа. Приехал с женой на следующий день на квартиру к 14 часам, ожидаем. Часов в 18 решил позвонить в Техносилу, узнать, когда примерно подвезут. Говорят: Все нормально, ожидайте, за час до доставки вам позвонят. В 20 часов снова звоню. Говорят: все нормально, мы передали ваше беспокойство в отдел доставки, ближайшие минуты с вами свяжутся. Никто не звонит! В 21.30 звоню снова в Техносилу, спрашиваю где доставка. Отвечают: доставка только до 21 часа, так что не ждите. Завтра с вами свяжется менеджер и расскажет почему доставка не произошла. У жены истерика, я сам на матюгах. Потерян целый праздничный день, квартира новая, из мебели два стула на которых мы и провели в ожидании доставки весь день. Ну думаю, бывает всякое (аварии, форс-мажор и т.д.). На следующий день не отхожу от телефона, жду звонка призрачного менеджера который должен рассказать мне почему сорвалась доставка. Сижу в ожидании звонка и питаю иллюзии о том как большая компания вкладывающая кучу денег на рекламу, подготовку персонала, разработку маркетинговых ходов сейчас мне позвонит, начнут извиняться, предложат другое время доставки ну и конечно БОНУС (приятный подарок или скидку на заказ). Так и просидел до вечера. Ладно думаю, любопытства ради еще раз позвоню сам. Оператор опять спросил номер заказа, сказал что сделал заявку в какой-то отдел и ближайшие минуты мне перезвонят. Угадайте, мне перезвонили? Правильно, угадали. Резюме: после сделанного мной заказа, я звонил в Техносилу 5 раз, со мной не связались не разу, и это при заказе под 60 000 руб. Три дня выходных пропали. Зато по телефону наслушался их фирменной песни 'Техносила любит Вас'.