13 окт. заказал у них на сайте пылесос Philips FC 9071. Пришла смска, в которой говорилось, что остался только витринный образец и что я могу забрать его после осмотра и подписи акта (о его возможных недостатках). Звоню в магазин (в Самаре их 2) и в каждом в наличии по 2 пылесоса. Приезжаю в магазин, говорю, что давайте осмотрим, я подпишу акт, или возьму товар со склада. Но там об акте никто ничего не слышал и не знают. А пылесос со склада я не могу даже оплатить, потому что мне прислали только номер заказа, но не номер чека. Что либо объяснять никто не собирался. Консультант отдела сказала, что не нужно никакого номера, и мне нужно записать на ее имя (а пылесос в магазине 2 тыс. дороже чем в интернет магазине). После нескольких неприятных разговоров с представителями магазина мне сказали что надо позвонить в Москву в центральный офис, но к этому моменту их рабочий день закончился. В итоге решать вопрос в этом магазине отказались, сказав, что это не их проблемы!!! На следующий день я позвонил в центральный офис выяснить что это вообще за сервис и отношение к клиенту. Мне ответили, что они видимо ошиблись и попросили прощение за своих сотрудников. Я сделал заказ того же пылесоса во втором магазине, напомнив, что по их правилам заказанный товар резервируется. Я попросил отправить смску с номером чека, потому что там 6 или 9 цифр. Мне ответили, что отметят мою просьбу в заказе. Через 15 минут мне ЗВОНЯТ и говорят номер чека! Я опять повторяю что мне нужна смска. Которая приходит через минуту. Вечером я еду в магазин забирать товар. Но его уже продали! звоню в Москву. там говорят, что наверное не поставили в резерв! звоню еще раз (за 20 мин до конца раб. дня) говорю в другом магазине есть пылесос перепишите заказ туда. Мне обещали что через 10 мин придет смс. В итоге смс не пришла ни вечером ни на след. день. Купил пылесос в другом месте и ничуть не жалею. Но с таким отношением к клиенту сталкиваюсь в первые! Сам теперь туда ни ногой и всех знакомых отговорю!