Сделала заказ в интернет магазине.Пришло письмо'Спасибо за заказ. Как только наши операторы подготовят заказ – они тут же свяжутся с Вами для уточнения времени доставки. Если Вы выбрали «Самовывоз» в разделе «Доставка», прежде чем отправиться в магазин за товаром, обязательно дождитесь от оператора Интернет магазина информацию с номером Вашего резерва. Оператор сообщит Вам номер резерва по телефону.' Во многих интернет магазинах сразу звонили,в техносиле тишина.Зашла на сайт,оставила сообщение-тишина,дозвонится-невозможно.На сайте магазина прочла,что достаточно сказать в магазине номер заказа,всех администраторов и продавцов оповестили.Ха,Ха,ха.В магазине об этом не слышали и не знают.В итоге потраченые нервы,в магазине и отвращение к работе ТЕХНОСИЛЫ.Ребята,если вам плевать на клиентов-пожалуйста напишите это крупными буквами на главной странице своего сайта и люди будут знать об этом сразу.Чтоб не быть голословной - заказ ORDER (MOS) #121227-1038/MOS-368 (WWW.TEHNOSILA.RU).Уже третий день тишина,будто заказа не было..