Хуже организации процесса продаж в интернете я ещё не встречал. Сделал заказ (ORDER (CHL) #130429-84/CHL-4) в интернет-магазине холодильника LG GA-B489 BE 29.04.13г. в 11.03 (до заказа на сайте значилось, что имеется 2шт. в наличии, после заказа осталась 1 шт. - логично). Прошло 5 часов оператор, как было обещано 'в ближайшее время', не позвонил. Открываю на сайте страницу 'моего' холодильника и вижу опять в наличии 2 шт.... Так понятно, видимо сбой в работе сайта, ладно бывает. Заказываю ещё раз в 17.19 (ORDER (CHL) #130429-385/CHL-11). Опять никто не звонит. Открыл страницу, вижу опять в наличии 2 шт... Ну, думаю, глючный сайт, ещё не повод ругать магазин, звоню 8 (800) 777-8-777, объясняю ситуацию оператору и прошу проверить принят ли заказ? Оператор для чего-то выясняет самовывоз у меня или с доставкой, после чего говорит, что она на сайте ничего не может увидеть. На мой уточняющий вопрос: может ли она мне чем-то помочь (дать номер оператора в моём городе) отвечает отрицательно и предлагает подождать до завтра, вот завтра мне точно позвонят (можно предположить, что у них там очередь за холодильниками и за 6 часов оператор просто не в силах позвонить покупателю! Другой бы конечно, после такого сервиса обиделся и ушёл, но я не из обидчивых и повторил заказ ещё раз 20.54 (Спасибо, Ваш заказ ORDER (CHL) #130429-574/CHL-19 принят в обработку. Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время*). Сейчас контролирую количество 'моей' модели холодильника на сайте. Пока в наличии 1 шт. (т.е. 1шт за мной предположительно зарезервировали). В 21.34 на сайте опять числится 2 шт. 'моего' холодильника. Угадайте с 3-х раз, позвонит мне завтра опрератор или нет? Так что если у вас много свободного времени и крепкие нервы, можете попробовать приобрести товар в этом магазине.