Через интернет магазин 9.02.16 заказала Стол и Надстройку. Доставка была выбрана в магазин, а оттуда самовывоз, оплата наличными при получении заказа. 10.02.16 позвонили в 10 утра(в самый разгар рабочего дня) и соответственно сразу взять трубку не смогла. Пришло смс чтобы я сама перезвонила. Перезваниваю, говорят оставили обращение, чтобы мне перезвонил менеджер магазина. Обещали в течении дня, менежджер так и не перезвонил. 11.02.16 звонят уже в 15 дня(опять же середина рабочего дня)не было возможным взять трубку. Позже перезвонила, договорились о дате, сказали, что товар есть в отдаленом складе и перенесли доставку на 2 дня(обещали 17.02.16(на сайте) перенесли на 19.02.16)меня все устроило, и как итог:'ждите смс-уведомления 19.02 и можете ехать забирать'.12.02.16 звонили 3 раза начиная с 11 утра, позже приходит смс об отмене заказа. Звоню узнать почему, отвечают-'товара нет в наличии'.Никаких извенений, никаких предложений. Потеряла почти 4 дня за зря. В общем не связывайтесь с интернет-магазином 'Техносила', ведь они даже не могут сказать есть ли товар в наличии или нету(на сайте все было в наличии).Хорошо хоть оплату выбрала наличными, а не заранее по банковской карте.