Заказал в вечернее время, через сайт, пылесос Bosch BGS 62530 за привлекательную цену 9999 руб., заказ оформил через сайт, выбрал самовывоз из ближайшего магазина, который был в списке, в подтверждение пришло письмо на почту с номером заказа #120307-5/MOS-4. На следующее утро решил позвонить и уточнить как заказ, девушка ответила, что если оформили вечером вам позвонят. Звонка так и не дождался в 15:47 пришло смс: 'Ваш заказ №734752. Дата получнения до 09.03 в магазине Техносила' Решил снова набрать по номеру 7778777, удивили еще больше, оказывается это не номер заказа, а номер чека и подсказать про заказ имея только этот номер ни чего не могут. Заехал в выбранный магазин, менеджер ответил, ВНИМАНИЕ - 'ЭТО НОМЕР ЗАКАЗА. а нужен номер чека' и такого заказа у них нет! В итоге мне предложили подождать пока мне позвонят из интернет магазина... Возникло чувство, что магазин, сайт, call-центр и смс живут своей жизнью и ни как между собой не связаны!!! Вывод: потраченные нервы, куча времени на непонятные разговоры, даже не знаю, пытаться ли еще что-то выяснять.