На сайте техносилы в разделе игр для PS3 увидел BioShock за 49 рублей. Артикул № 1112214, если кому интересно. Само-собой по электронке связался с представителями магазина, сказали что это просто акция и цена на самом деле такая. Чтобы не промахнуться и не приехать в магазин когда все коробки раскупят - сделал заказ с самовывозом в интернет-магазине. Оформил на маму, сам болею и забрать не могу, а она согласилась помочь. Ей перезвонили, сказали самой звонить в розничный и узнавать, есть ли товар и если есть - ехать забирать. Мы позвонили, нам сказали что осталось две коробки, можно ехать забирать. Мама уехала и вернулась с пустыми руками. Живём в Южном Бутово, коробочки оставались только на Семёновской. Это ни разу не близко. Со слов матери: 'Приехала, работники покопались на складе, ничего не нашли, сказали мол может украли а может посчитали неправильно, в общем нет товара и всё тут. И что ещё приятнее - засыпали обвинениями типа звонить надо и узнавать перед тем как приезжать. А дальше ой, как же это вы звонили? А у нас телефонные разговоры не записываются, то да сё, не доказать вам вашу правоту. Некое высокопоставленное лицо, то ли менеджер, то ли ещё кто подобный предложила компенсацию - сто рублей из своего кармана или любой другой диск на сто рублей. Всё это без излишней вежливости' Поясню - сто рублей потому, что взять хотел оба диска, себе и однокурснику. А после всей этой фигни на мыло пришло подтверждение заказа. И на сайте магазина игра всё ещё висит с прежним ценником. Подожду, мне даже интересно перезвонят ли из интернет-магазина со словами 'Ваш заказ готов, можете забрать' Так что при общении с интернет-магазином доводите дело до конца и не пытайтесь пойти этим людям навстречу и решить дело с недорогой покупкой без участия интернет-магазина. В данном случае пытаться сделать доброе дело и избавить людей от лишней работы - себе дороже. Занавес.