Отвратительный сервис!!! Нет возможности произвести заказ на сайте магазина и в этот же день забрать товар. Заранее звоню на телефон филиала, из которого мне удобно забрать интересующий меня товар, имеющийся у них в наличии. Интересуюсь у сотрудника, возможно ли осуществить заказ на сайте и в этот же день забрать товар. Получил ответ, что сразу после заказа получу уведомление на указанный мною мобильный телефон о номере заказа. Оставив заявку с утра и не получив ни какого ответа до обеда отправился лично в магазин. На стойке информации отправили звонить на единый номер (8-800-777...). По телефону оператор ответил, что заказы обрабатываются в течении суток, т.е. сегодня покупку осуществить я не смогу. Или предложили найти менеджера соответствующего отдела, который подтвердит наличие и состояние товара. К чему пришли. Я не нуждаюсь в советах и рекомендациях менеджеров и по сему, самостоятельно оформляю заказ на конкретную модель товара. Однако, должен найти этого менеджера, которые вечно заняты или они не с этого отдела или вообще их не найти в зале. Ждать пока подготовят товар к продаже (заказ сделал с утра и если повезёт вечером уеду с покупкой) . У меня, конечно, времени полно и я готов тратить его на эту «глупую» комбинацию действий, необходимых для совершения покупки. А все потому, что во время моего звонка в магазин мне сообщили неверную информацию, а при личном визите абсолютно отказались помочь клиенту. Вердикт: ни когда более ни одной покупки в Техносиле, ни одной рекомендации знакомым совершить там покупку.