Заказала 12.01.2016 года эл.пианино Yamaha P35B - 1 шт., цена 17990 руб., номер заказ 6602-3070, привезли 16.01.2016 года в 14.00 часов домой. Осмотрела, визуальных, на первый взгляд, повреждений не было, весит 11,5 кг, но коробка была небрежно заклеена скотчем и все валялось не на своем месте. Оплатила в 14.09 часов. Курьер сказал не включать 1 час, т.к. с холода. В 14.18 часов достали с мужем, перевернули, и увидели большой пролом в пластмассе. Сразу же, в 14.19 часов, позвонили в магазин и сказали им об этом, оператор сказала, что обратно не заберут и заявление можно написать только 17.01.2016 года, т.к. человек принимающий заявления отсутствует. Написала заявление 17.01.2016 года. Дальше только просили скидывать фотографии. На предложение привезти в магазин обратно пианино, за наш счет на такси, сфотографировать и вместе произвести осмотр, ответили решительным отказом. Стали включать, а оно НЕ РАБОТАЕТ! При детальном нашем рассмотрении данного пианино, были замечены грубые царапины и потертости на нем, также отсутствовала педаль в комплекте, что явно говорило о том, что данное пианино явно БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ! В заявлении о возврате денежных средств нам соответственно отказано, как нами и предполагалось. В действиях сотрудников данной фирмы усматривается злой умысел мошеннического характера.