28.12.2015 сделал заказ 5583-6417, который должен был стать новогодним подарком для близких. Оплатил по банк.карточке через сайт с условием доставки товара 29.12.2016 с 11.00 до 17.00. 29-го вечером получил от оператора-девушки звонок, которая обьяснила, что доставить в тот день не получится! 30 декабря никто не позвонил вообще и, дозвонившись до компании, оставил сообщение, что озадачен сложившейся ситуацией: праздник по случаю которого приобретал подарок наступает на следующий день, а доставка по условиям оплаченного мною заказа так и не была осуществлена. Оператор принял обращение за номером 19717. 31.12 позвонил около 10.00 часов в компанию. Оператор, выслушав мои претензии, сказал, что моя заявка 19717 учтена и будет находиться на рассмотрении 4 дня!!!! Что за издевательство??? Более того известили, что заказ я смогу получить только 3-го января, так как товара нет в наличии! На сайте он в наличии был, а в действительности оказалось, что он на отдаленном складе! Я сразу же в телефонном разговоре оформил жалобу по действиям сотрудников компании в сложившейся ситуации! Подарок нужен 31-го!!!! А не 3 января и я не обязан объяснять родственникам, что в связи с безалаберностью и в данном случае не профессионализмом компании я не могу поздравить их с Новым годом!! Вскоре после этого разговора мне пришло сообщение об отмене заказа, хотя я ничего не отменял! Еще несколько раз в этот день мне перезванивали сотрудники компании, обещая во всем разобраться, но на всем этом дело и закончилось. Мне предложили выбрать другой товар, который был в наличии, но меня это не устроило в связи с отсутствием технических характеристик и возможностей других товаров в выбранной мною ценовой категории. В результате меня поставили перед фактом, что не раньше 3-го января получу свой заказ. В этой связи я крайне не удовлетворён работой компании Техносилы и действиями сотрудников! Впредь буду давать только крайне отрицательные отзывы о компании в интернет ресурсах и всем знакомым!!
Впечатлений уже хватило! С компанией все понятно! Даже элементарно для того чтобы как-то исправить ситуацию и загладить свою вину перед клиентом могли бы сделать небольшой подарок от Техносилы. Но сотрудникам компании наверное это даже с голову не приходит!