30 мая привезли стиральную машину Samsung WF60F1R1N2W Aegis, пригласили мастера для установки, при первой стирке без порошка выяснилось, что машина очень сильно вибрирует и в итоге все дребезжит вокруг, создавая сильный шум (настолько, что приходили соседи с нижнего этажа и жаловались на шум сверху). Позвонила в техслужбу техносилы, где мне почему-то посоветовали сдать машину не к ним в магазин, а переадресовали вызов на горячую линию Самсунг - там тоже удивились такому решению техподдержки. Я пошла в оффлайн магазин, где мне порекомендовали купить антивибрационные подставки и попробовать постирать полноценно - ситуация только ухудшилась, т.к. вибрация немного гасится, но шум только усиливается, т.к. машинка на подставках не может надежно фиксироваться (они ведь резиновые). На следующий день звонила несколько раз, но каждый раз звонок принимали и общения не происходило, т.е. очевидно, что кто-то просто тянул рабочий день, делая вид, что обслуживает звонки. В итоге, через 10 минут я дозвонилась, девушка сообщила, что раз 2 недели не прошло с момента покупки, то я могу оформить возврат, отправив сканы чеков и товарной накладной на service@tehnosila.ru, что 1 июня и было сделано. Итог: сегодня 23 июня, ни звонка, ни письма, ничерта, машинкой пришлось пользоваться, т.к. вариантов других нет. Каждый раз стираю и ненавижу этот магазин. Спасибо, Техносила.